У продавца нет такой обязанности по закону, поэтому у нас не предусмотрен возврат товара через курьера.
Перенести доставку возможно только на любой последующий день. В рамках текущего дня, изменения времени доставки, изменения адреса доставки невозможен.
Заказ по телефону воможен при доставке по Санкт-Петербургу на следующий день и оплатой наличными.
Заказы с экспресс-доставкой (Яндекс такси) и доставкой СДЕК доступна только для заказов, оплаченных на сайте и по телефону не принимаются.
Подтверждение заказа происходит только в рабочие часы. Если вы сделали заказ на доставку по Санкт-Петербургу и заказ не оплачен — он подтверждается по телефону. В остальных случаях, все изменения статуса вашего заказа вы получите СМС-оповещением и на электронную почту, указанную вами в заказе. Статус заказа можно также контролировать в личном кабинете, для этого необходима авторизация на сайте.
Для совершения покупок регистрация не нужна, при оформлении заказа происходит автоматическая регистрация. На вашу электронную почту приходит письмо с данными о регистрации, где Логин — это ваш электронный адрес. Советуем это письмо пометить флажком.
При первом оформлении заказа, вам на почту приходит письмо с данными о регистрации. В нем указан Логин и Пароль.
При открытии формы авторизации, внизу справа нажмите ссылку "Забыли пароль?", далее следуйте подсказкам:
1. Ввести email, который вы указывали при первом заказе и нажать кнопку "Отправить"
2. Повторно ввести тот-же email. Скопировать код подтверждения и вставить его во второе поле. Код подтверждения вы получите на email.
3. Если вы правильно ввели все данные, откроется форма изменения пароля. Вам нужно придумать новый пароль и во второй строке его подтвердить.
4. Далее откроется форма авторизации и сообщение: "Пароль успешно восстановлен. Теперь вы можете войти на сайт, используя email и новый пароль" Останется ввести email и новый пароль.
На все электро-инструменты действует гарантия 12 месяцев со дня покупки.
Кассовый чек и заполненный гарантийный талон с указанием адреса сервисного центра. Список авторизованных сервисных центров можно также посмотреть у нас на сайте по ссылке "Сервисные центры"
При гарантийном случае следует обращаться напрямую в АСЦ, имея при себе гарантийный талон, с печатью нашей организации.
Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней, с момента получения товара, возвращенного вами, с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.). Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г. (с изменениями от 27.03.2019 г.) существует группа товаров, не подлежащий возврату и обмену.
Если вы производили оплату картой, то мы не сможем вернуть вам денежные средства наличными, это прямо запрещено законом (пункт 2 Указания Центрального банка Российской Федерации от 7 октября 2013 г. N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов")
Действующее законодательство определяет особый порядок возврата или обмена продукции, которая относится к перечню ТСТ (технически сложного товара), пункт 14 Перечня «Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)» (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929). Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителя, покупатель может вернуть продавцу технически сложную продукцию, в течение 15 дней со дня покупки, но только при обнаружении любого, даже незначительного, мелкого дефекта. Подтвердить наличие дефекта могут специалисты АСЦ (аккредитованного сервисного центра). Их заключение о наличии дефекта, является основанием для возврата или обмена.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011, купленный Вами товар относится к перечню ТСТ (технически сложного товара), пункт 14 Перечня «Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)» (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929).
Действующее законодательство определяет особый порядок возврата или обмена такой продукции. В частности, данный вид товаров может быть возвращен продавцу в случае наличия недостатков, дефектов, возникших не по вине потребителя. Подтвердить наличие дефекта могут специалисты АСЦ (аккредитованного сервисного центра). Их заключение о наличии дефекта, является основанием для возврата или обмена. Товары надлежащего качества в этом случае возврату не подлежат.