Все реализуемые товары ООО "Викти" сертифицированы в соответствии с законодательством Евразийского экономического союза. Информацию о сертификатах можно запросить у продавца. В случае обнаружения неисправности изделия, необходимо обращаться в ближайший авторизованный сервисный центр. Актуальная информация о сервисных центрах указана на нашем сайте - Сервисные центры.
Гарантийные обязательства
1. На все электро-инструменты предоставляется гарантия от производителя, сроком 12 месяцев с момента продажи изделия покупателю.
2. Гарантийный срок продлевается на период нахождения электро-инструмента в ремонте.
3. Детали, узлы и/или изделия целиком, замененные при выполнении гарантийных обязательств, остаются в авторизованном сервисном центре.
4. Гарантия не распространяется на : комплектующие и расходные материалы, такие как насадки, чехлы, кожухи, смазки, фильтры, сменные лампочки, предохранители, детали и сменные принадлежности, подверженные естественному износу или старению, такие как режущие ножи и ножевые блоки, детали трансмиссии, бритвенные сетки, элементы питания (батарейки).
5.Неисправности изделия, вызванные ненадлежащим хранением, транспортировкой или недостаточным уходом, а также отсутствием регулярного обслуживания, устраняются за счет покупателя. Запрещается эксплуатация электро-инструмента при появлении признаков повышенного нагрева, искрения, потери мощности, запаха гари, а также при появлении постороннего шума. Для выяснения причин неисправности и их устранения необходимо обратится в авторизованный сервисный центр.
6. Диагностика и ремонт электро-инструмента производится за счет покупателя по расценкам и тарифам сервисного центра, в случаях: когда неисправности признаны не гарантийными; когда неисправности как таковой, нет, а обращение явилось следствием неправильной настройки, регулировки, эксплуатации или невнимательного ознакомления с инструкцией по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание
1. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранении всех неисправностей, возникших не по вине потребителя, в течение всего гарантийного срока и производится в авторизованных сервисных центрах. только при наличии изделия в полной комплектации, правильно оформленного гарантийного талона, кассового чека, товарной накладной для юридических лиц.
2. Гарантия не распространяется, а гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2. 1. Если гарантийный талон отсутствует или он не оригинальный.
2. 2. Если гарантийный талон не принадлежит данному изделию.
2. 3. Если срок гарантии истек.
2. 4. Наличия на изделии механических повреждений: трещин, сколов, царапин, обрывов или повреждений сетевого кабеля; разрушение наружных или внутренних деталей, комплектующих.
2. 5. На изделии имеются следы попыток самостоятельного ремонта; отсутствие крепежных винтов, повреждения их шлицов, заломы в местах соединения корпусных деталей и пр.
2. 6. Признаков нарушения инструкции по эксплуатации, в том числе, но не исключительно: наличия ржавчины на металлических деталях; присутствия во внутренних полостях электро-инструмента посторонних предметов, насекомых, жидкостей, чрезмерного загрязнения; наличия следов внешнего термического или химического воздействия; признаков ненадлежащего ухода; подключения к электросети, параметры которой не соответствуют номинальному напряжению изделия.
6. 7. Повреждения или неисправности вызванные пожаром, ударом молнии, наводнением или другими природными явлениями.
Сроки ремонта соответствуют установленным российским законодательством с учетом характера работ, наличия необходимых запасных частей и комплектующих.